Китай система посещаемости времени фингерпринта производитель

Biometric  technology, your security, my profession

 

 

  • система посещаемости времени фингерпринта
  • Лицевая система контроля допуска опознавания

    лицевая система распознавания

    Ваша профессиональная биометрия & время RFID изготовитель системы посещаемости

    Выучьте больше

  • система контроля допуска фингерпринта
  • Штатив турникета

    Турникет и ворота барьера

    Турникет треноги откидной рукоятки, барьер качания, барьер щитка, полный турникет высоты

    Выучьте больше

  • Система посещаемости времени Rfid
  • Rfid Система контроля доступа

Получить система посещаемости времени фингерпринта & система контроля допуска фингерпринта Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Вступление

Granding собирало команду специализированного НИОКР, быстро отвеченную продажам, премудрости плановиков, и эффективному снабжению, новой технологии предложения.

история

Granding собирало команду специализированного НИОКР, быстро отвеченную продажам, премудрости плановиков и эффективному снабжению, новой технологии предложения.

обслуживание

Мы гордимся на обеспечивать полные обслуживания клиента, включая установку продукта, изготовление на заказ, и тренировку оператора, и обслуживания OEM.

Наша команда

Наша миссия быть частью команды клиента, клиент часть ours. Наше зрение быть одним из руководителей Китая в сейфе & области безопасности.

Granding Technology Co., Ltd.
Нововведение & превосходное

Granding придерживается постоянных творческих способностей и улучшения. Даже самые лучшие компании имеют возможность усовершенствования. Никакое чувство в поставлять продукт в срок, без превосходного качества. Работа не сделанная хорошо не сделанная работа.

Умное обслуживание

Мы фокусируем на обеспечивать систему посещаемости времени на больше чем 15 лет. 24 часа онлайн. Мы можем ответить к вам во времени после получения вашего дознания. Наша команда инженера поддержит самую лучшую после-продажу обслуживания. Небольшое MOQ на 1 части.

Опыт OEM & ODM

При условии вы профессиональные обслуживания OEM/ODM. Смогите помочь вам подгонял логотип, программное обеспечение, и пакет. Вы можете получить быструю & точную цитату от нас. Наша миссия быть частью команды клиента.

Быстрое массовое производство

Мы позаботимся об этап производства и здесь наше обещание: правые материалы, правое количество, правое печатание, подходящий момент. Пересылка будет ок DHL, Federal Express, UPS выражает о 2-3days после получения оплаты.

Верхние категории

Biometric  technology, your security, my profession

 

 

  • Все категории
  • система посещаемости времени фингерпринта
  • система контроля допуска фингерпринта
  • Лицевая система посещаемости времени опознавания
  • Лицевая система контроля допуска опознавания
Больше продуктов
Новости компании
Клиенты посетили в 2018
на January 2, 2018
Granding собирало команду специализированного НИОКР, быстро отвеченную продажам, премудрости плановиков, и эффективному снабжению, продуктам новой технологии предложения к клиентам домой и за рубежом. С развитием в уместном поле дела, Granding приобретало клиентов во всем мире. Они могут распределит...
Камера T30 термического изображения распознавания лиц AI умная Pro
на July 21, 2021
Камера пули термального измерения температуры 2MP бинокулярная, основанная на Hisilicon врезали кодировать платформу, интегрированное термическое изображение и датчики изображения видимого света для измерения температуры. Разрешение максимального выпуска продукции датчика видимого света 1920x1080...
терминал обнаружения температуры термического изображения Не-контакта
на July 21, 2021
Терминал проверки стороны & ладони совмещает модуль обнаружения температуры Терминал с обнаружением температуры и маски будет идеальным выбором, который нужно помочь уменьшить распространение семенозачатков и помощи для предотвращения инфекций прямого на каждая точка подхода всех предпосылок и публи...
Соберите и испытайте машины
на July 21, 2021
Технология Granding глобальный поставщик продуктов и услуга биометрии & RFID верхней основанной на Кита командой. С совмещенным ядром биометрической технологии и большей интегрированной способности за нами, Granding считает, что наша компания нет как раз о создании идеального конечного продукта для ...
Новая умная расмка металлоискателя от Granding
на July 14, 2021
Умная расмка металлоискателя с различными формами: Турникет треноги, барьер качания, барьер щитка, полный турникет высоты, ворота скорости Надежность: • Эпицентр деятельности треноги легированной стали предотвращает механический износ • Оружия Casework и треноги изготовленные в нержавеющей стали ...

China Fingerprint Time Attendance System manufacturer

Biometric  technology , your security , my profession

  • Fingerprint Time Attendance System
  • Facial Recognition Access Control System

    Facial Recognition System

    Your Professional Biometrics & RFID Time Attendance System Manufacturer

    Learn more

  • Fingerprint Access Control System
  • Tripod Turnstile

    Turnstile and Barrier Gate

    Drop Arm Tripod Turnstile, Swing Barrier, Flap Barrier, Full Height Turnstile

    Learn more

  • AI Face Recognition Temperature Detector
  • Rfid Time Attendance System

Get Fingerprint Time Attendance System & Fingerprint Access Control System Now!

Click Here To Request a Quote

Introduction

Granding has assembled a team of specialized R&D, quickly responded to sales, the wisdom of planners, and efficient logistics, offer new technology.

History

Granding has assembled a team of specialized R&D, quickly responded to sales, the wisdom of planners and efficient logistics, offer new technology.

Service

We pride ourselves on providing complete customer services, including product installation, customization, and operator training, and OEM services.

our team

Our mission is to be part of the customer’s team, the customer is a part of ours. Our vision is to be one of China's leaders in safe & security field.

Granding Technology Co., Ltd.
Innovation & Excellent

Granding adheres to continual creativity and improvement. Even the best companies have room for improvement. There is no sense in delivering a product on time, without excellent quality. A job not done well is a job not done.

Granding Technology Co., Ltd.
Intelligent Service

We focus on providing a time attendance system for more than 15 years. 24 hours online. We can reply to you in time after receipt of your inquiry. Our engineer team will support the best service after-sale. Small MOQ at 1 piece.

Granding Technology Co., Ltd.
OEM & ODM Experience

Providing you professional OEM/ODM services. Can help you customized the logo, software, and package. You can get a fast & accurate quotation from us. Our mission is to be part of the customer’s team.

Granding Technology Co., Ltd.
Fast Mass Production

We take care of the production phase and here’s our promise: the right materials, the right quantity, the right printing, the right time. Shipment will be okay by DHL, FedEx,UPS express about 2-3days after receipt of the payment.

Top Categories

Biometric  technology , your security , my profession

  • All Categories
  • Fingerprint Time Attendance System
  • Fingerprint Access Control System
  • Facial Recognition Time Attendance System
  • Facial Recognition Access Control System
More Products
company news
Latest company news about [#text#]
On January 2, 2018
Granding has assembled a team of specialized R&D, quickly responded to sales, the wisdom of planners, and efficient logistics, offer new technology products to customers home and abroad. With the development in the relevant business field, Granding has gained customers all over the world. They are ...
Latest company news about [#text#]
On July 21, 2021
2MP Thermal temperature measurement binocular bullet camera, based on Hisilicon embedded coding platform, integrated thermal imaging and visible light image sensors for temperature measurement. The maximum output resolution of the visible light sensor is 1920x1080@30fps, with High accuracy. This ...
Latest company news about [#text#]
On July 21, 2021
Face & Palm Verification Terminal combines Temperature Detection Module The terminal with temperature and mask detection will be a perfect choice to help to reduce the spread of germs and help to prevent infections straightly at each access point of any premises and public areas such as hospitals, ...
Latest company news about [#text#]
On July 21, 2021
Granding Technology is a global Biometrics & RFID products and service provider by a top China-based team. With a combined core of Biometric technology and great integrated ability behind us, Granding believes that our company is not just about creating the perfect final product for the client, but ...
Latest company news about [#text#]
On July 14, 2021
Smart Security Gate with different shapes: Tripod Turnstile, Swing Barrier, Flap Barrier, Full Height Turnstile, Speed Gate Reliability: • Alloy steel tripod hub prevents mechanical wear • Casework and tripod arms manufactured in SUS304 stainless steel • It patented compact mechanism ensures the ...